Встреча с Тони Браммером, гуру сценических гонок и капитаном контрольных пунктов 4 Deserts

Встреча с Тони Браммером, гуру сценических гонок и капитаном контрольных пунктов 4 Deserts

Тони Браммер - одна из самых известных фигур в мире сценических гонок, особенно серия '4 пустыни организованной RacingThePlanet ..

Тони поставил перед собой цель пройти одну 4 Deserts еще в 2005 году, а затем завершил все гонки серии. Он присоединился к 4 Deserts В 2008 году он присоединился к клубу 4 Deserts.

С тех пор он отошел от участия в этапных гонках, но любовь к серии не дает ему покоя. 4 Deserts и берет на себя роль капитана контрольной точки в их забегах!

В эти дни он даже берет с собой жену, сына и дочь, и они регулярно появляются на контрольных пунктах в различных пустынях по всему миру. На момент написания статьи Тони участвовал в 22 этапных гонках, и у него есть уникальная перспектива. Он сам участвовал в забегах, а затем помогал тысячам бегунов в прохождении этапов.

Он помог мне проанализировать и внести свой вклад в издание Stage Race Handbook - моего 200-страничного руководства по всему, что связано с этапными гонками, включая то, как тренироваться, какое снаряжение брать с собой и советы экспертов... которых у Тони целая гора. Приведенное ниже интервью - это выдержка из 'Справочника по сценическим гонкам'.

Знакомьтесь, Тони Браммер

Знакомьтесь: Тони Браммер, гуру сценических гонок и капитан контрольной точки 4 Deserts

Встречайте Тони Браммера, гуру сценических гонок и капитана контрольной точки 4 Deserts

Привет, Тони, что первым привлекло вас в сценических гонках?

Все началось с кризиса среднего возраста, я искал полного умственного и физического испытания, хотел узнать, насколько я вынослив. Я отправила Мэри Гадамс письмо по электронной почте и не успела оглянуться, как записалась на первый забег 4 Deserts Sahara Race в 2005 году. Я не была очень выносливой, я плакала каждый день, я ненавидела каждый шаг гонки и поклялась, что никогда не буду участвовать в других гонках. Я ненавижу походы, ненавижу спать в спальном мешке, я был очень плохим спортсменом. Мне просто очень повезло.

Как вы прошли путь от участника одного соревнования до волонтера-менеджера, посвящая этим гонкам огромную часть своего свободного времени?

Тони Браммер

Тони Браммер

Все эти гонки очень памятны, но есть ли какие-то особые незабываемые моменты, которыми вы можете поделиться?

Любая ночь, когда я смотрю на звезды в Атакаме, слушаю, как поет команда лагеря в Намибии, плачу от смеха на совещаниях руководства в полночь, каждый раз, когда я приезжаю на гонку и встречаюсь со старыми друзьями, а совсем недавно наблюдал, как три мои приемные дочери-пустынницы, Синди Дриннан, Рианон Уэст и Тейла Ридли, завершили гонку в Патагонии, - очень гордый момент.

Как этапные гонки влияют на другие аспекты вашей жизни, будь то личные или профессиональные?

Мне посчастливилось стать свидетелем полного проявления человеческого духа, но, к сожалению, это сделало меня менее терпимым к нытикам и стонущим в 'обычной' жизни, я нахожу людей довольно разочаровывающими и провожу большую часть времени, говоря: 'Что не так с людьми?'

Тони Браммер

Тони Браммер

Что бы вы посоветовали тем, кто готовится к своей первой в жизни гонке?

Делайте все мелочи хорошо, читайте правила, заполняйте формы, организуйте поездки, вес вашего рюкзака не должен превышать 10 кг, тренируйтесь так, как будто вы собираетесь участвовать в гонке, и научитесь собирать свой рюкзак, бегайте, когда можете, ходите, когда не можете, и плачьте в остальное время. Убедитесь, что у вас много денег, потому что это вызывает привыкание, и ваша первая гонка не станет последней. Если вы находитесь в середине пакета и ниже, не обманывайте себя, что это ментальная битва, это не так, это огромный физический вызов, и если вы не тренировались усердно, никакая сила духа не поможет вам справиться.

Каковы некоторые из распространенных ошибок, которые вы видите у бегунов, когда встречаете их на регистрации и проверке снаряжения?

Вы можете поклясться, что мы никогда не отправляли им список снаряжения, как будто мы попросили их принести с собой, а они тайно сверили его со случайным списком. Лучшие спортсмены не ошибаются, им не нужны штрафы. Свистки на сумках, красные мигающие лампочки, компрессионные бинты и, пожалуйста, не говорите мне о нашивках на дождевых куртках. Однажды парень принес с собой пару компасов, а также компас, но, честно говоря, английский не был его родным языком, и я думаю, что если бы список снаряжения был на его языке, я бы сделал больше ошибок, чем он. Снаряжение должно быть простым, оно действительно не такое уж сложное.

Знакомьтесь, Тони Браммер, гуру сценических гонок и капитан контрольного пункта 4 Deserts

Обычно я нахожусь на последнем контрольном пункте перед лагерем, поэтому предлагаю остановиться здесь - не самая лучшая идея, и им действительно стоит добраться до лагеря и обдумать свои возможности. Я бы сказал: 'Пока вы здесь сидите, финишная прямая не становится ближе'. Если они способны по медицинским показаниям и мы можем их поддержать, я бы посоветовал им продолжать, вы же не хотите вернуться домой и думать, смогли бы вы это сделать. Я очень сочувствую тем, кто находится в конце гонки, их достижения никогда не умаляются их положением, они все получают одну и ту же медаль'.

Райан Сэндес в своей речи на церемонии награждения на Atacama Crossing 2010 сказал, что восхищается людьми сзади, которые провели там весь день на такой жаре, он сказал: 'Я бы так не смог', а кто-то крикнул: 'Почему бы тебе не попробовать, мать твою'. Трогательно.