In Search Of Hope - Strava Art For Beginners

In Search Of Hope - Strava Art For Beginners

Если вы регулярно посещаете Strava вы наверняка видели их. Зарисовки, портреты и слова, написанные на городских улицах.

Они широко распространяются в социальных сетях, выходя далеко за пределы мира одержимых бегунов и графоманов. Я часто задавался вопросом, как у их создателей хватает времени и сил на создание своих невидимых посланий и произведений искусства, и в то же время испытывал легкое искушение попробовать сделать что-то свое.

Немного поискав, я обнаружил в сети удивительное множество произведений искусства, включая динозавров, вдохновляющие послания и даже портрет Фриды Кало, представленный в рекламном онлайн-журнале Famous Campaigns.

Он был создан ветераном бега из Сан-Франциско Ленни Моганом и включает в себя даже искусно заплетенные волосы мексиканской художницы и ее знаменитые брови.

Frida Kahlo Strava Art.

В разговоре с Guardian в 2019 году, Моган рассказал, что в детстве любил пользоваться Etch-a-Sketch, и вид того, как кто-то создает шуточный пенис на Strava, заставил его задуматься, а не использовать ли приложение для составления карт упражнений, чтобы создать что-то более сложное.

Физически это тоже непросто - для создания портрета Фриды Кало потребовалось пробежать 28,9 мили.

Моган все еще в процессе - на момент написания этой статьи его последним шедевром была изящная, лежащая обнаженная натура, созданная во время ультразабега на 43,13 мили. Конечно, никто так не боится не нажать кнопку 'Рекорд' на Strava, как Моган.

Да и не он один.

На самом деле, существует целое сообщество художников Strava, и даже специальный сайт Stravart, на котором скетчеры Strava делятся своими работами (будьте осторожны, вы можете потерять несколько часов, просматривая их галереи).

И все же, взгляните на эпического ревущего Т-рекса Стивена Лунда на острове Ванкувер, и вы не сможете не впечатлиться.

Искусство T-Rex Strava.

Когда я решил попробовать создать произведение искусства на Strava, мои амбиции были несколько скромнее. В конце концов, я писатель и кинорежиссер, а не визуальный художник. Возможно, написать послание на улицах Западного Лондона было бы немного более реалистично.

Учитывая продолжающуюся пандемию коронавируса (это было в апреле 2021 года), я решил, что слово 'Надежда' будет одновременно и позитивным, и скромным по амбициям.

Я начал работать с Google Maps и Map My Run, чтобы попытаться написать его непрерывной линией на улицах Западного и Центрального Лондона.

Я сразу же столкнулся с проблемой. Британские улицы в таких старинных городах, как Лондон, не имеют сетки, за исключением отдельных георгианских изысков или недавних пригородов. Написать что-нибудь осмысленное и разборчивое было бы непросто. Я быстро отказался от идеи использовать печатные буквы с начертанием в пользу простых линий.

После долгих проб и ошибок я придумал маршрут, который был и разборчивым, и, при длине около девяти миль, удобным. В нем довольно безрассудно смешивались прописные и строчные буквы, но читалось все четко: HopE.

Слово HOPE нанесено на карту.

Я совсем забыла, что в одной из моих любимых книг, 'Нью-Йоркской трилогии' Пола Остера, есть пожилой персонаж Питер Стиллман, который ходит по улицам Манхэттена, рисуя таинственный лабиринт, в котором рассказчику открывается письменное послание.

Мой хороший друг напомнил мне, когда я закончил, что я почти воспроизвел сцену из любимого рассказа моих двадцати лет.

Я решил не начинать работу за пределами своего дома.

Отчасти это была мера предосторожности - вероятно, не стоит указывать свой дом на карте, которую вы потом обнародуете. Но в основном это было сделано для того, чтобы создать чистую первую букву H.

Я спроектировал ее так, чтобы вертикали были Норт-Энд-роуд и Уорик-роуд, а горизонталь - Кромвель-роуд. Фактически, все слово должно было свисать с Кромвель-роуд, подобно тому, как в санскрите используется линия, называемая ширекачтобы связать слова вместе и аккуратно выстроить их в ряд.

С распечатанной картой в кармане, на которой были указаны все дороги и повороты, я уверенно двинулся в путь.

Было весело бежать по Норт-Энд-роуд, оживленной торговой улице с шумным рынком. Мне пришлось сосредоточиться, чтобы увернуться от пешеходов и сохранить приличный темп, COVID-дружественную дистанцию.

Бегун на дороге.

Я свернул на Лилли-роуд, напротив парикмахерской, которую я часто посещал и которую я не могу посещать с тех пор, как переехал в этот район.

К тому времени как я пересек Кромвель-роуд и вернулся на Кенсингтон Хай-стрит, я уже начал сомневаться, правильно ли я выбрал размер кегля для надписи. Я закончил только первую вертикаль первой буквы, а уже чувствовал, что у меня сводит ноги.

Очевидно, я недостаточно тренировался для человека, который взял на себя обязательство участвовать в трех ультра и марафон в ближайшие семь месяцев.

К счастью, через некоторое время мышцы расслабились, и я без проблем преодолел букву H.

О' оказался не менее легким - просто быстрая петля по нескольким боковым улицам к северу и югу от Кромвель-роуд, а затем возвращение на восток через центр.

Ограничения на движение по улицам недавно сняли, и было приятно снова видеть людей, сидящих у ресторанов. Я подавил кратковременный приступ зависти к пинте - впереди было сложное письмо.

Самая северная вертикаль буквы 'П' была достаточно простой, Марлос-роуд предлагала лишь незначительные препятствия (в основном деревья и медлительные пешеходы). Однако, когда я бежал с телефоном в одной руке и нарисованной от руки картой в другой, я быстро запутался.

Крупный план бегуна's shoes.

Где находился переулок Святой Маргариты?

На картах Google она была видна, но в реальности ее не существовало. Я навел синюю точку на то место, где должен был находиться переулок, и обнаружил внушительные металлические ворота с клавиатурой, а за ними - частную дорогу с несколькими исключительно дорогими на вид дворами вокруг.

Я совершил ошибку новичка в искусстве Strava.

Я побежал дальше и свернул в первый попавшийся поворот направо. У меня не было выбора - я должен был завершить петлю 'П', самую сложную фигуру в моем сообщении.

Вскоре я обнаружил, что бегу по дорожкам за гостиничным комплексом, где хранятся мусорные контейнеры. Высокая стена отделяла меня от дороги, на которую я хотел попасть. Я ненадолго задумался о том, чтобы забраться на нее, но повсюду были камеры видеонаблюдения, и мои действия было бы трудно объяснить местной полиции.

Разочаровавшись, я пошел назад, понимая, что теперь в петле буквы 'П' будет раздражающий отросток.

Я направился дальше на север, к Кенсингтон-хай-стрит, и пронесся мимо станции метро и большого магазина 'Wholefoods'. Здесь было слишком оживленно, чтобы чувствовать себя комфортно, поэтому я отрезал верхнюю часть своего теперь уже сильно растянутого П и свернул обратно через задворки Кенсингтона.

Мое разочарование было компенсировано окружающей обстановкой - чрезвычайно красивыми проспектами с цветущими деревьями, уличными кафе и мощеными дорожками.

Мощеные дороги.

Я действительно не мог позволить себе слишком много неверных поворотов, иначе я испорчу свой почерк (почерк?)

Приходилось часто останавливаться и стартовать, что снижало мою среднюю скорость ближе к девятиминутным милям, но я не возражал. В конце концов, речь шла не о скорости.

С огромным облегчением я вышел из лабиринта на Лекшем-Гарденс, которая вывела меня обратно на Кромвель-роуд. Я не стал проверять результаты на Strava. Мне не хотелось знать, какого Франкенштейна я только что создал.

Е' не составило труда: Гренвилл-плейс и Эшберн-плейс для вертикали и три разумно прямые дороги для рук, включая мою главную артерию Кромвель-роуд. Мне даже удалось пробежать по знаменитой Кайнанс-Мьюз - симпатичному мощеному переулку, застроенному бывшими конюшнями, которые превратились в мастерские и бижутерные апартаменты.

На самом деле я уже начал чувствовать себя довольно самодовольным, когда после девяти миль городского ориентирования я наконец остановился на перекрестке Олд-Бромптон-роуд и Квинс-гейт.

Я выключил Strava и проверил, что получилось. Мое сердце упало. Где была нижняя вертикаль буквы 'П'?

Я как-то забыл ее провести/нарисовать. Я написал HOOE. Hooey, на американском сленге означает 'ерунда'. Подходит, подумал я.

Придется вернуться назад по Е, срезать по Кромвель-роуд и дописать усеченную букву. К счастью, Strava можно возобновить, даже если вы нажали 'стоп', поэтому я снова включил запись и завершил свой проект.

На этот раз я финишировал на Фулхэм-роуд, где люди с удовольствием делали покупки и обедали. Там было слишком оживленно для спринтерского финиша, да и вообще это был не тот вид пробежки. Я еще раз взглянул на Strava и вздохнул с облегчением. Это было не очень красиво, и буква 'П' больше напоминала верхушку скрипичного ключа или мультяшное привидение, но на ней четко было написано 'Надежда'.

Strava Art - слово Hope.

Неплохо для первой попытки, подумал я, имея в запасе еще десять миль на эту неделю. Десять миль я почти не почувствовал, сосредоточившись на поставленной задаче. Это было весело и познавательно.

Искусство Strava - не для дилетантов. Ревущие динозавры и факсимиле великих произведений искусства подождут. Я буду довольствоваться надеждой, пока что.

Часть этой статьи взята из главы моей книги Run For the Hell of It: 50 беговых приключений от 5K до 100 миль. Ознакомьтесь с ней, если хотите прочитать о других моих беговых приключениях.