On Running заплатит больше именитых американских бегунов в колледжах с помощью NIL-сделок
Во время захватывающего бегового сезона NCAA в мир подписаний NIL вошел один ничего не подозревающий бренд, который привлек несколько значимых имен.
On Running - это компания по производству беговой обуви и спортивной одежды, которая зародилась в Швейцарии. Компанию основал бывший швейцарский чемпион Ironman Оливер Бернхард вместе с Дэвидом Аллеманном и Каспером Коппетти.
В последние месяцы, On Running объявила о подписании контрактов на имя, образ и сходство (NIL) с ведущими спортсменами NCAA бег по пересеченной местности и легкая атлетика Бегуны.
NIL был введен в NCAA в июне 2021 года. До появления NIL любительский подход был вплетен в ткань спортивной системы NCAA, которая оставалась практически неизменной на протяжении более века.
NIL позволяет студентам-спортсменам получать вознаграждение от бренда за использование их имени, образа и подобия. Плата за игру и quid pro quo по-прежнему противоречит правилам NCAA, однако NIL создала для студентов-спортсменов возможность получать финансовую выгоду от своего таланта и упорного труда.
Вслед за этим бегуны и легкоатлеты NCAA стали подписывать контракты с такими крупными брендами, как Nike и Adidas, что было вполне ожидаемо.
Однако, On Running начала привлекать в свои ряды талантливых студентов-спортсменов, получающих свой кусок выгоды от NIL.
A post shared by Alexio Young (@lex_young_)
Совсем недавно братья Лекс и Лео Янг заключили соглашение с On Running. Братья Янг, которые учатся в Стэнфордском университете, - не первые бегуны из Кардинала, подписавшие контракт с On Running.
Ky Robinson, Juliette Whittaker, Amy Bunnage и Cole Sprout - все спортсмены NIL из Стэнфорда, сотрудничающие со швейцарским брендом.
Лекс Янг побил школьный рекорд США в беге на 5000 метровпробежав 13:34.96, и только что завершил свой первый беговой сезон в NCAA, заняв 74-е место на Чемпионат NCAA по кроссу.
Лео Янг может похвастаться личным рекордом 3:39.39 на дистанции 1500mи представлял команду США на чемпионате мира по кроссу среди спортсменов до 20 лет в Батерсте, Австралия.
Есть несколько причин, по которым компания On Running может стремиться выйти на рынок NIL.
A post shared by LEO Young (@_leo.young)
Бренды могут использовать NILs для повышения своей аутентичности и узнаваемости, используя спортсменов, которые имеют тесную связь с их аудиторией.
Кроме того, подписанные спортсмены обычно имеют большое количество подписчиков в социальных сетях, что в результате повышает узнаваемость бренда и расширяет охват аудитории, которую они могли бы не охватить в противном случае. Возможно, компания On Running стремится расширить свой рынок за счет ассоциации с молодыми спортсменами.
При наличии большого числа поклонников создание контента становится одним из основных компонентов сделок NIL, что опять же повышает узнаваемость и узнаваемость бренда.
Ассоциация On Running с уважаемыми и почитаемыми людьми также создает положительные ассоциации у потенциальных потребителей.
Если все больше спортсменов NCAA будут подписывать контракты с On Running, это, несомненно, откроет компании двери для более широкой аудитории. Что вы думаете о подписании NIL с On Running?